Ганвест. Биография певца и его личная жизнь, песни и выпущенные альбомы

Домой Развлечения Слив Gtfobae 2019 — 8 откровенных фото и видео фулл и без… image

В соцсетях распространяются мемы с интимными фотографиями стримерши Gtfobae (Таня Швед, Гтфобае). Пользователи сравнивают ее с рэпером Фараоном и Дейенерис из «Игры престолов». На многих картинках Таня представлена в самом откровенном виде.

Все началось 21 марта, когда Gtfobae в своем паблике рассказала историю. По ее словам, фотки слил бывший парень Тани. После месяца отношений он начал вести себя агрессивно и избивать девушку. Произошла ссора, после которой молодой человек украл ноутбук своей возлюбленной. Кроме того, он грозил выложить в открытый доступ откровенные фотографии. Так и случилось, когда их отношения зашли в тупик.

Речь идет о 8 откровенных картинках (смотрите ниже). На них Gtfobae абсолютно голая позирует на кровати, перед зеркалом и вместе с парнем.

Также в соцсетях появилось короткое видео с голой Таней Швед. Оно развеяло все сомнения о том, что в опубликованных ранее материалах именно она.

Оригинал видео на случай удаления

Поскольку Таня сама призналась в краже, история получила вирусный эффект. В пабликах «ВКонтакте» начали появляться мемы с Gtfobae. Преимущественно оскорбительного и пошлого содержания. На многих картинках Таню в шутку сравнивают с рэпером Pharaoh. Форс поддержали такие сообщества, как FTP, ЗШ и «Овсянка, сэр».

image

Стоит отметить, что летом 2018 года в сети уже появлялись некоторые «слитые» фотографии Тани Швед. Но на изображениях практически не было ничего секретного — все они были взяты из стримов девушки или ее личных соцсетей.

Уже тогда было озвучено мнение о том, что стримерша сама спровоцировала скандал. Так и сейчас — многие обвиняют Gtfobae в черном пиаре. Есть мнение, что фотки выложила она сама.

Gtfobae (Таня Швед) — слив голых фото 2019

Что известно о Тане Швед?

Про стримершу Gtfobae мало достоверной информации. Скорее всего, Швед — ее настоящая фамилия. Родилась 5 октября 2000 года (сейчас ей 18 лет).

Ник стримерши Gtfobae состоит из двух слов: GTFO (аббревиатура Get the fuck out и одноименная песня Марайи Керри) и Bae (на сленге — «малышка»). Ведет трансляции на твиче, играет в Counter Strike и PUBG. Канал на Twitch удален. Инстаграм (более 100 тыс. подписчиков) временно недоступен.

Так же стоит обратить внимание на реакцию общественности. Многие озадачены тем, как девушка выглядит на фото и видео в соц. сетях и какая она получается на самом деле.

Вся осень у меня прошла под песню «Никотин». И хотя имя исполнителя ни о чем не говорило, на трек я подсадила большую часть своего окружения. «Разводной мостик» между песней и тем, кто ее исполняет, у меня появился только после предложения взять это интервью.

Ганвест – один из тех людей, которые оставляют о себе неоднозначное впечатление и вызывают огромное желание разобраться в их тонком внутреннем мире, скрытом под грубыми татуировками и пирсингом.

Брутальный вид рэпера меня не испугал, но вызвал стереотипные мысли, которые испарились в процессе разговора. Ганвест заставляет поверить, что все возможно, а мнение окружающих, которые заставляют вас отказаться от мечты, – пустой звук.

В ноябре у музыканта вышел альбом «Заразила», а в декабре увидит свет его самый ожидаемый альбом «Красные розы», который состоит только из хитов. Это мне обещал сам Ганвест.

Осторожно, нецензурная лексика.

Artifex: Я знаю, что твой путь был нелегким. Многочисленные кастинги, конкурсы и, наконец, мощный выстрел в 2008 году. Что ты переживал в то время?

Я тогда был мелким, бредил рок-музыкой и хотел стать рок-звездой. О рэпе ничего не знал. Красил ногти, но тогда это особо не афишировал. У мамки брал лак и пытался покрасить – это было на полруки! (смеется)

Artifex: Я у мамы воровала помаду, и она была не сильно этому рада. А твоя-то как реагировала на эти эксперименты?

Да я же был ребенок! (улыбается) Потом брал ацетон, смывал и шел гулять. Волосы, кстати, красил. Это было очень неопрятно, но я старался!

Artifex: А потом все вышло за рамки только внешних экспериментов и ты стал превращаться в рэпера?

Потом меня познакомили с творчеством Тупака. Мне стало интересно. Увидел постеры с ним, посмотрел клипы, послушал кассеты. И как-то проникся. Решил – все, я хочу быть рэпером! Мой покойный друг мне предложил тогда: «Пойдем домой и запишем трек». Мы записали мой первый трек на микрофонные наушники. Это поймут только рэперы 2008 года. Создали небольшую группу. Читали, «рэповали». В дальнейшем многие забросили дело и мне говорили: «Ну какой толк ты в этом видишь?» Я ведь из Казахстана. И у нас эта культура не особо развита. Есть, например, самый популярный Big Som. Он стал известным, а остальные – ну есть – и ладно. Их слушали в Казахстане, а за пределы страны они не выходили. И вдруг появились Jah Khalib, Скриптонит, которые «разорвали» музыкальные границы Казахстана.

Artifex: Как ты думаешь, в чем была причина такого долго застоя этой культуры в том же Казахстане?

Страх. Страх музыкантов делать новое. Они думают, что это не «зайдет». Все делают то, что сейчас актуально. В Америке есть лейблы, которые занимаются каждый день поиском новых артистов. Они их берут из низов и сами двигают. А российский шоу-бизнес – это знакомства, связи и редкие случаи, когда, как я, не имея ничего, завоевываешь все. В основном с тебя везде хотят взять деньги. Мне в наглую в начале говорили про два миллиона рублей, которые я должен был заплатить за раскрутку. В Америке видят потенциал и просчитывают артиста на будущее. А здесь сначала хотят увидеть, что будет, и только потом за тебя взяться.

Artifex: Возможно, так они перестраховываются?

А зачем они мне потом нужны? Я посылал их открытым текстом. Я – селфмейд.

Artifex: И стал таким, благодаря тому, что не послушал других и не сдался…

Я всегда знал, что у меня получится. Но не знал, сколько для этого потребуется времени. Мне все говорили: «У тебя ничего не будет. Займись обычной работой!» А я с детства работаю. Да, у меня нет образования, я ничего так и не окончил. Но это потому что я был полностью погружен в музыку и работу. Постоянно экспериментировал в плане музыки. Пробовал жесткий рэп, лирику, рэгги… На каждый трек думал: «Вот он зайдет!»

Artifex: Прошло ведь еще некоторое время, случилось много всего прежде, чем твои мысли стали материальными, верно?

В 2015 году состоялся мой первый кастинг «Молодая кровь». Я приехал в Москву на последние деньги. Слетел после первых двух туров. Сразу начал думать, что делать дальше. А у лейбла Black Star есть свои магазины одежды. И я устроился к ним. Год работал и давал свои флэшки с музыкой. Потом вернулся в Казахстан. И подумал еще поработать у себя, чтобы отложить деньги и вернуться в Москву. Устроился барбером и параллельно «вкалывал» в клубе. Но как обычно бывает? Ты думаешь, что соберешь деньги, а в итоге все так наваливается, что ты остаешься ни с чем. Мы с другом решили все равно поехать – в кармане 5000 рублей на одного. Приехали в Москву, в Сергиев-Посад. А это полтора часа на электричке в одну сторону. Я уезжал на первом и приезжал на последнем поезде…

Artifex: Как это мне знакомо…

Это кошмар! Там же еще непонятные люди всегда докапываются! А у меня на лице уже были две татуировки …

Artifex: Ты их набил в честь начала новой жизни?

Когда я уезжал из Казахстана, то твердо решил, что первым делом набью себе тату на лице. У нас ведь этого не понимают! Тело было забито, но его не видно. Приехал, сделал – довольный. А в электричке надо же всем спросить: «А что это? Зачем это?» Ты же не будешь всем объяснять, что твое музыкальное направление – это культура. Ты музыкант. Ну не будет п*****с ногти красить! Он будет это скрывать!

Artifex: Все это должно было стать отличной мотивацией, чтобы скорее покончить с такой жизнью. Вы с другом приехали в Москву, и что было дальше?

Мы сразу устроились на работу – денег, как помнишь, у нас было мало. Накопили. Я решил, что пора писать треки. Записал несколько, потом прошло около девяти месяцев. И весной этого года я уже поехал на студию с песней «Звездопад», звучание которой было совсем новым для меня. Битмейкер кинул мне в личку бит и спросил, не хочу ли я с этим поработать. Изначально парень сделал все для Матранга. А тот ему не ответил. Ну, а мне бит залетел. Всегда хотел попробовать такое звучание. Записал трек, а потом не стал заморачиваться и пошел в лес. Записывать клип. Я подумал, что надо сделать что-то прикольное. Дальше встал вопрос о том, как распространять музыку.

Artifex: Ты сейчас подводишь к популярности в социальных сетях? Это же довольной неоднозначный путь. Никогда не знаешь, что соберет миллион лайков, а что останется на дне…

Если кинуть продукт в «Вконтакте», он там так и останется. У меня был бюджет примерно 20 000 рублей. Просто закидывал материал по пабликам за 500 рублей в каждом. Распространение твоей музыки таким путем – нормальное явление сейчас. А как еще раскручиваться? В свое время «Ласковый май» что делал? Они свои кассеты раздавали по вагонам поездов. Их музыка так распространялась по городам России. Но сейчас проще, есть интернет.

Artifex: Но не у всех же получается стать популярными. Выстрела нет!

Не тот контент делают. Кто-то может вкладывать в это миллионы – и ничего! Все зависит от материала, который ты сделаешь.

Artifex: В чем ошибки тех ребят, у которых не выходит?

Чаще всего, они все делают под копирку. Или у них нет своего вайба – индивидуальности. У каждого артиста должны быть или уникальное звучание, или хотя бы интересный внешний вид. То, что зацепит человека и заставит его думать: «Надо посмотреть, что у него еще есть!» Тебя должны разбирать как личность. Кайф, когда ты цепляешь и музыкой, и внешним видом. Надо искать прикольное звучание. Пусть там будет изюминка! Допустим, у меня изюминка – голос. Ты его обязательно узнаешь и скажешь: «Это Ганвест». Когда я записываю или исполняю любой свой трек, вытаскиваю это из себя. У меня в голосе слышна боль. И ты веришь мне.

Artifex: Как понять, что певец врет?

Это очень слышно. Ну пи***т он в треке! Все это не то, что происходило в его жизни, а тупо написанный текст. Как ты будешь преподносить трек эмоционально, если с тобой этого не было? Ты должен все это вкусить, впитать в себя и выдать. Когда ты говоришь правду, то будешь это делать с эмоциями, потому что, сука, ты через это прошел.

Artifex: Не страшно личную боль разделять с миллионами?

В этом и суть! Люди через это проходили и проходят, как и я. Когда они это слышат, они слышат не меня – себя. Я всего лишь их внутренний голос.

Artifex: Я тебя сейчас слушаю и ощущаю диссонанс между твоим брутальным внешним видом и тем, что и как ты говоришь. Часто сталкиваешься с ошибочным мнением о себе?

Всегда. Люди понимают, что были неправы только после того, как узнают меня как личность, о чем мы с тобой говорили. Когда на меня люди смотрят, у них сразу складывается определенное впечатление: для бабулек – наркоман, а для других – пафосный и надменный. Я себя люблю, но это нормально. Все так делают. Но не до такой степени, чтобы думать, что я – лучше всех. Я вырос в бедной семье. У нас с мамой ничего не было. Те же татуировки на мне – напоминание о том, что было. Когда я смотрюсь в зеркало, это мне напоминает: «Не зазнавайся и помни, откуда ты».

Artifex: Когда начинаешь высоко летать, не забывай времена, когда ты ползал…

Да! Понимаешь, всегда ведь может наступить такой день, когда снова упадешь. Но если держишь в себе рамки осознания того, что в любой момент жизнь может тебя «нагнуть», то ты не поддашься. Тебе не кружит голову, ты всегда знаешь, что делать. Поэтому надо находиться в адекватном состоянии и тогда будешь парить очень долго. Но, если ты взлетел и начал на всех смотреть как на говно, то карма с тобой поиграет. Я верю – какую энергию ты отдашь, такую и получишь. Я просто делаю то, что делаю. Рад, что у меня получилось. Все-таки я пришел к этому дню, когда музыка стала для меня заработком. Я могу зарабатывать на любимом деле и при этом нести свое творчество людям. Деньги – приятный бонус за то, что ты делаешь. С ними можно сделать приятно себе и своим близким, можно одеться и покушать. Я когда-то мечтал купить себе кроссовки за 12 000 рублей, но не мог себе этого позволить. А сейчас приятно осознавать, что могу. И это мотивирует еще больше. Кто бы что ни говорил, но деньги нужны всем. Главное – не гнаться за ними и не делать работу только ради них.

«Сидите дома. Короновирус реально существует»

Рэпер Ганвест (Руслан Гоминов) сообщил, что заразился коронавирусной инфекцией. Об этом он написал в своем Instagram. 

Рэпер Ганвест Со страницы Ганвеста в Instagram

«Сидите дома. Короновирус реально существует. У меня обнаружен COVID-19. Берегите себя», — заявил исполнитель. 

В качестве подтверждения он опубликовал согласие от департамента здравоохранения Москвы на получение медицинской помощи на дому при соблюдении режима изоляции. В документе сказано о положительном результате лабораторного исследования на коронавирус. По словам Ганвеста, сначала инфекция у него протекала бессимптомно, а через некоторое время появилась одышка. 

Музыкант призвал своих фанатов воздержаться от контактов и посоветовал самоизолироваться. «Задумайтесь, это не шутки. Пока меня это самого не коснулось, я до последнего не верил, что он, коронавирус, есть», — сказал рэпер.

Напомним, всего на 9 апреля в России зарегистрировано 10 тыс. 131 случай коронавируса в 81 регионе. За весь период зафиксировано 76 летальных исходов, выздоровели 698 человек.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Поделись Автор

Проваливай Ганвест 03:20 Скачать MP3

Ганвест / MP3 320Kbps / 4.8 Мб / 03:20

Треки исполнителя

  • Кайфули Ганвест 02:39
  • Хулиган Ганвест 03:00
  • Яй Ганвест 03:13
  • Я не дурак Ганвест 03:21
  • Чёрные глаза Ганвест 03:07
  • Долина Ганвест 03:30
  • Нет тебя Ганвест 02:46
  • В неадеквате Ганвест 02:48
  • Проваливай Ганвест 03:20
  • Проваливай Ганвест 03:26
  • Никотин Ганвест 03:27
  • Девочка с картинки Ганвест 03:10
  • Солнце Ганвест 03:21
  • Чужие руки Ганвест 03:14
  • Нирвана Ганвест 02:57
  • Девочка-ночь Ганвест 03:19

26 августа 2021 21:53

image

Треш-стримеры Репейник и Маэстро с ютуб-канала «Репейник и Ватник» могут быть причастны к нападению на женщину в Москве, но они и раньше причиняли физический вред людям. Правда, делали они это с теми, кто жил с ними в одной квартире. Как проходят их стримы и за что им донатят подписчики, разобралась автор Medialeaks.

Блогеры Репейник (Игорь Малихов) и Маэстро (Евгений Дмитерко) с ютуб-канала «Репейник и Ватник» в компании своих нетрезвых друзей проводили треш-стрим у Измайловского парка, где напали на москвичку. Они предлагали ей деньги за выполнение унизительных заданий и выпивку. После того как женщина отказалась и попыталась уйти, Евгений Дмитерко распылил полный баллончик перцового газа ей в лицо и на одежду. Medialeaks писал о событиях этого стрима.

Это не первый громкий скандал, связанный с треш-стримами. В октябре 2020 года Андрей Бурим, он же Mellstroy, ударил модель Алёну Ефремову, а спустя два месяца во время трансляции видеоблогера Reeflay (настоящее имя — Стас Решетников) умерла его подруга Валентина Григорьева.

Игорь Малихов собрал команду из жертв на треш-канале «Репейник и Ватник»

Пользователи Сети узнали в нападавших блогеров Игоря Малихова, более известного как Репейник, и Евгения Дмитерко по прозвищу Маэстро. Первому из них принадлежал перцовый баллончик, а второй его распылил.

Об Игоре Малихове, несмотря на то что в его честь назван ютуб-канал, практически ничего неизвестно. «Репейнику и Ватнику» посвящено более 40 тредов на Дваче, но даже пользователи имиджборда не располагают информацией. Но он идейный вдохновитель «треш-хаты» (квартиры, где проводят лайвы), на канале которой проходят треш-трансляции.

image
Игорь Малихов, он же Репейник

В одном из видео постоянный участник Наруто рассказал, что Репейник в самом начале карьеры был тихим и скромным человеком. Но скорее всего характер стримера изменился после того, как за издевательство над другими стримерами он начал получать деньги.

image
Кадры со стрима

Он не просто проводит стримы с разными приятелями, которые выпивают алкоголь и выполняют глупые задания на камеру, например разбивают яйца о головы друг друга. Участники, которые подчиняются Репейнику, могут заняться сексом на камеру, как это сделала инстаграмщица Полина Фейс, или обмазаться фекалиями. Сам Игорь Малихов своё «детище» в видео 2020 года описал так:

У нас просто маргинальная ламповая хата.

Нужно отметить, что жители «треш-хат» — люди, у которых серьёзные проблемы с алкоголем или с психикой. Таких благодаря слабой воле можно заставить делать всё что угодно. И при этом большинство из них на время «популярности» живёт вместе. Репейник предоставляет им жильё, еду и алкоголь. Многим из обитателей «треш-хат» этого хватает. Сам Игорь Малихов редко выступает в качестве участника, предпочитая стоять за камерой прибыльного контента.

image
Один из участников стрима

На стримах часто можно увидеть Тигрицу-Волчицу, она же Анастасия, которая смешивает кошачий корм с едой, периодически раздевается и соглашается на петтинг с мужчинами. Иногда девушка вступает в интимные отношения со стримерами после большого количества алкоголя.

image

За крышу над головой участники стримов «Репейника и Ватника» дерутся, пьют алкоголь (до потери сознания), режут друг друга ножами, набивают татуировки, издеваются над ничего не соображающими людьми — и всё это за донаты. Треш-стримеры часто используют те же самые перцовые баллончики. Они заливают ими друг друга, если того захочет зритель.

image
Кадры со стрима

Треш-стримы с этими издевательствами быстро удаляются видеохостингом ютуб, а на самом канале «Репейник и Ватник» остаются ролики, которые подходят под правила сообщества. Там Репейник публикует видеонарезки с другими треш-стримерами. Многие видео посвящены Руслану Гительману, Геннадию Горину и Дяде Мопсу, но они никогда не снимались с участниками самого «Репейника и Ватника» и не были гостями «треш-хаты».

image

Эти ролики довольно безобидны по сравнению с тем, что потом попадает в паблики «ВКонтакте» вроде «Подвал Репейник и Ватник» и телеграм-каналы. В сообщества, посвящённые «Репейнику и Ватнику», сливают все самые жёсткие моменты стримов без купюр. Сразу после завершения лайв-трансляций зрители загружают запись в разные паблики — приватные и открытые. На ютубе треш-стримы исчезают через несколько часов.

Маэстро — главная звезда (и жертва) стримов Репейника

Один из самых активных участников треш-стримов Репейника — Маэстро, он же Евгений Дмитерко, который распылил перцовый баллон в женщину на видео, разошедшемся по Сети. Он попал в «стрим-хату» в середине 2020 года. Мать Евгения — скрипачка, и сын так же, как и она, мечтал блистать перед зрителями. У Дмитерко два высших образования. Он уехал из родного Брянска, чтобы стать знаменитым, начал путешествовать по городам, где живут треш-стримеры, и принимал участие в съемках. Так он и оказался в «Репейнике и Ватнике». На всех своих работах он занимался одним и тем же: за деньги (большая часть которых уходила в карман организаторам) выполнял унизительные задания либо сам издевался над другими.

image
Евгений Дмитерко (Маэстро) с матерью

В ноябре 2020 года в интервью изданию «Нож» Евгений Дмитерко рассказал, что, несмотря на желание участвовать в лайв-трансляциях, на которых за деньги участники готовы пойти на многое, у него всё ещё сохранились моральные принципы:

Предел есть. Он установлен рамками закона, само собой, а также рамками человеческой морали и нравственности, привитыми Советским Союзом в первую очередь, а также религиозными взглядами. Не подумайте, что предела нет, как многие говорят: всему есть цена.

В «треш-хате» действия Маэстро расходятся с его словами. В стримах он издевается над другими участниками — поливает их маслом, брызгает перцовым баллончиком, заставляет девушек мыться в грязной воде. Но и сам не уходит от исполнения жестоких заказов от донатеров.

Он несколько раз занимался оральным сексом с мужчинами, справлял нужду в штаны и слизывал грязь с пола. Евгений Дмитерко выполняет всё, что ему скажут делать в роли участника треш-стрима. Он приводил на стримы свою мать, которая сидела в окружении пьяных людей. Маэстро самого периодически заливают перцовым баллончиком. Может, из-за этого он не увидел в подобном поступке по отношению к незнакомой женщине ничего противоречащего морали.

Проблема треш-стримов состоит в том, что многие зрители готовы платить за унижения участников, а то, что происходит на лайв-трансляциях, не контролируется законом. Видео удаляются с одних хостингов, но появляются на других, из-за чего «герои» роликов начинают чувствовать свою безнаказанность.

Любишь горланить в караоке? Проверь, знаешь ли ты хитовые песни наизусть, в нашей игре!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий