Кран слива блока камаз

Содержание

Краник слива на блоке уаз

Обнаружил, что потек тосол ручьем из краника блока цилиндров. Если двигун глушишь — то капает, если заводишь — то ручьем.

Обнаружил, что потек тосол ручьем из краника блока цилиндров. Если двигун глушишь — то капает, если заводишь — то ручьем.

В магазине такой видел, называется «кран сливной радиатора Волга». Хорошая конструкция в отличии от родного.

Феноменальное совпадение. Тема. и сегодняшнее происшествие. Может и длинновато . прошу понять и простить. Пишу под воздействием некоторых эмоций.

Читайте также:  Как сделать местный слив

Источник

Краник слива на блоке уаз

Феноменальное совпадение. Тема. и сегодняшнее происшествие. Может и длинновато . прошу понять и простить. Пишу под воздействием некоторых эмоций.

Источник

Краник слива на блоке уаз

Феноменальное совпадение. Тема. и сегодняшнее происшествие. Может и длинновато . прошу понять и простить. Пишу под воздействием некоторых эмоций.

Источник

Краник слива на блоке уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Пару месяцев назад, я стал(наконец то!) счастливым владельцем УАЗ 31512, 95 г.в.

Радиатор подтекает(надо паять), тосол быстро кончился, пришлось доливать воду. Поскольку холода наступают, решил таки слить смесь тосола с водой, в том числе для последующего снятия радиатора.

А теперь суть. Прогретая машина, открыта пробка радиатора, двигатель 417800, открываю кран на блоке и ничего. Ок, я думал кран забитый. Взял толстую стальную проволоку, вставляю в кран, она уходит вглубь, сантиметров на 5, то есть кран проходит(в том числе закрывал кран и вставлял проволоку, она не идет — то есть кран исправен).

Сколько проволокой не шурудил — ни капли. Дунул автомобильным компрессором туда, давление не качает, просто уходит в пустоту как буд то. В масло тосол не идет, течет только с радиатора, снизу(там герметика полно).

Как такое возможно? Это получается каналы забиты и блок что ли не охлаждается? Датчик температуры работает — перегревов не было.

В итоге слил тосол с радиатора(нижний кран). Много ли его осталось в блоке не ясно, что делать тоже не ясно. Я не думаю что снятие крана с блока что то даст.

Читайте также:  Можно ли есть чихуахуа сливу

Источник

Вопрос про краник слива с блока

ЗЫ:Кто не помнит-у меня 402й.

Пасиб за дельные советы!

Источник

Лада 2111 › Бортжурнал › Кран для слива охлаждающей жидкости.

Всем привет. В этой записи хочу поделится своей доработкой в плане слива антифриза из системы охлаждения двигателя на ваз 2110. Я думаю что не первый кто задавался этим вопросом. Как это сделать с наименьшими потерями. Про то, о чем думали или не думали инженеры авто ваза, как осуществлять слив охлаждающей жидкости из системы, история умалчивает. Кто ни сталкивался? Когда откручиваешь сливную пробку внизу радиатора и тосол мощной струей бьет в переднюю балку разлетается в разные стороны. Плюсом, если есть защита двигателя ее надо снимать.Иначе тосол вытекает из под защиты в самых неожиданных местах. Чтобы слить с блока в 8-ми клапанных моторах ваза, необходимо открутить и снять модуль управления зажиганием. Опять же защита и сильный поток тосола с характерными последствиями. И вот как это обычно и бывает на просторах любимого сайта наткнулся на одну запись, где один товарищ демонстрирует как он поборол эту проблему. Поставил кран слива в радиатор.

Когда я это увидел, то моей радости не было придела. Ура! подумал я, наконец то, как все просто, легко и не дорого.И как же я сам не догадался об этом. Потом я долго искал этот кран. Как то не попадался он мне. Пришлось даже обратится к помощи друга, сделать предварительный заказ.Цена вопроса 35 руб Заполучив его через некоторое время, радости не было придела.

Когда же пришло время установки, совпало оно с заменой термоэлемента в термостате. Меня поджидало разочарование. Первое это то, в каком положении кран встает в радиаторе. Не вниз или вправо как рассчитывал я, а почему то в левом положении та, часть на которую следует надевать шланг.

Читайте также:  Когда лучше делать обрезку сливы

Источник

Лада 2114 *Sleeper* › Бортжурнал › Кран для слива антифриза в блок двигателя

Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2009

Комментарии 25

поставил такой же ! два раза уже использовал по назначению ! всё нормально работает ! только дольше приходится сливать тосол ! но зато без потери ! и герметиком не мазал я там его, считаю что он там герметик ник чему !

так антифриз или тосол все таки?

Пацаны почему ож не выливается из блока цилиндров, как будто Ее там нет?

Может засор какой…хз.Через такой же кран или через стандартный болт слива?

Пацаны почему ож не выливается из блока цилиндров, как будто Ее там нет?

Когда сливал у своей такая же фигня была, хотя авто не перегревался и тосол до максимума был. Подумал что что-то не так сделал… Тогда слил с радиатора, с блока всё так же ничего не сливалось…

В итоге просто взял мелкую отвёртку и ткнул в отверстие — и от туда как повалило.

Пацаны почему ож не выливается из блока цилиндров, как будто Ее там нет?

Может крышку на радиатор нужно открутить?

Почти, он один в один выглядит, только резьба крупная.Кран отличный, единственный минус, антифриз долго сливается, у меня примерно минут 15 с блока

Это ерунда. Пока он сольётся, успеешь разобрать, что мешает. При замене того же термостата. Вон помпу со всеми ремнями и роликами я 6 часов менял. Долго откручивал локеры, тк шурупы заржавели. Долго соображал, как оно работает вообще. Нормально в общем всё, если кран даст слить без потери жидкости. Всяко бывает. Не успел помпу поставить (лузар, через одну брак), как термостат приказал долго жить. Никакой ож ненапасешься, если сливать так, как я делал.

Хах)Согласен с тобой!)

Да ниче, бывает)Так, для информации…помпа Лузар турбо 2 поинтереснее будет многих, новые технологии и надежность, шаровые есть тоже обкатанные «Трек спорт», у меня на девятке стоят, на боевой ниве тоже они, лучше еще не видел

Вот здорово! Только вчера антифризный душ принял… А как этот краник в магазине спрашивать, от чего он?

Он так и называется, кран для слива антифриза, он с мелкой резьбой идет, есть еще с крупной такой же, он для радиатора.Антифриз сливается долго, минут наверное 10, зато ни капли мимо))

Источник

Кран сливной КамАЗ-4310

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 5320-1305043
Наименование Трубка
Кол-во на «КамАЗ 4310, 43105» 2
Модель 5320
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кран сливной
Порядковый номер детали 043

Номер детали на чертеже:

Трубка

Заводской номер: 5320-1305043 Количество на модель: 2

Номер 5320-1305010
Наименование Кран сливной системы охлаждения в сборе
Кол-во на «КамАЗ 4310, 43105» 2
Модель 5320
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кран сливной
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Кран сливной системы охлаждения в сборе

Заводской номер: 5320-1305010 Количество на модель: 2

КАМАЗ

На складах : 302 шт.

Номер 1/07970/01
Наименование Шплинт 4х30
Кол-во на «КамАЗ 4310, 43105» 2
Крепежная деталь да
Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование

Номер детали на чертеже:

Шплинт 4х30

Заводской номер: 1/07970/01 Количество на модель: 2

Источник

Читайте также:  Малиновое варенье с абрикосом

image
image

Обслуживание автомобиля заключается в проведении различных технических процедур. Одним из таких мероприятий является замена охлаждающей жидкости. Да, скажете вы, есть антифризы, которые можно залить и лет десять не вспоминать об этой проблеме.

Я бы не советовал так легкомысленно относиться к работе системы охлаждения, потому что ее неисправности могут привести к серьезным расходам. Лучше регулярно производить осмотр, а при необходимости менять состав.

Впрочем, разговор не об этом. Как оказалось, многие мои клиенты обращаются на СТО по банальной и даже смешной причине – он не знают, как слить антифриз системы охлаждения, а точнее, не имеют представления о месте расположения сливной пробки. Вот об этом и давайте поговорим подробнее. В статье я расскажу, где, что находится и как действовать, когда требуется подготовить авто к заливке свежего хладоген.

Зачем менять охладитель в автомобиле?

Прежде чем перейти к разговору о местонахождении сливной пробки, стоит разобраться, действительно ли так нужна периодическая замена антифриза. Да, это действительно нужно делать. Причина достаточно очевидна. Со временем, присадки, находящиеся в составе мотора вырабатываются, что снижает эффективность охладителя, и состав уже не дает нужного эффекта. В свою очередь, перегрев мотора может привести к деформации металла и к последующим нарушениям.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в хендай солярис

Получается, что сливать старую жидкость не просто рекомендуется, а необходимо, причем в обязательном порядке. Помимо обязательной замены в стандартном порядке, заливать новый антифриз необходимо и при установке нового радиатора или термостата. При наличии свободного времени и некоторых навыков, автовладелец может выполнить процедуру замены самостоятельно.

В каком случае необходим слив охлаждающей жидкости

Перечислим случаи, когда нужно сливать охлаждающую жидкость.

  1. Свойства охлаждающей жидкости (ОЖ) изменились.

Произойти это может из-за оксидации, температурных скачков, испарения. Стандартно антифриз сохраняет свои эксплуатационные свойства в течение трех лет. По прошествии этого времени следует слить охлаждающую жидкость.

В тосол добавили воду либо другую жидкость.

Случается и такое, что после того, как антифриз вскипел (либо вы проводили ремонт самостоятельно), потребовалось срочно долить ОЖ, но нужного состава у вас с собой не было. Пришлось добавить воду либо антифриз другого бренда. После таких манипуляций необходимо слить охлаждающую жидкость и залить новую.

Ремонт.

Во время проведения ремонтных работ пришлось слить охлаждающую жидкость? Специалисты советуют в этом случае заливать новый антифриз, особенно когда старая жидкость используется более двух лет. Нельзя допускать смешивания старой и новой ОЖ, иначе ее эксплуатационные свойства изменятся в худшую сторону.

Когда нужно сливать старый хладоген и заливать новый?

Определяющим значением здесь является эксплуатационный срок охладителя. Стандартный период пользования антифризом составляет 3-5 лет. К примеру, обычный тосол может до двух лет не требовать замены, а большинство зарубежных составов подходит для эксплуатации в течение 5 лет.

Производители нередко указывают не период эксплуатации в годах, а километраж, на протяжении которого антифриз сможет сохранить свои тех.характеристики. В среднем, показатель составляет 20-60 тыс.км. Влияние здесь оказывают эксплуатационные возможности автомобиля. Когда машина работает под нагрузкой, то и время использования охлаждающей жидкости может быть менее продолжительным.

Чтобы точно понять, когда антифриз необходимо заменить, следует оценить его внешний вид. Когда хладоген поменял начальный цвет на бурый или серый, появилась пена, это означает, что присадки больше не могут справляться с поставленными задачами, а значит, антифриз пора сливать.

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для авто

Чтобы слить охлаждающую жидкость с блока цилиндров, необходимо заранее приобрести антифриз. Здесь могут возникнуть трудности. ОЖ продается под разными брендами, ее свойства также отличаются. Как купить подходящий тосол? Чтобы ваш выбор был правильным, обратите внимание на следующие моменты:

    После цифры можно снова увидеть букву. «М» — означает, что в составе жидкости есть присадки. В некоторых случаях производитель антифриза указывает только наименование продукта и цифровое значение.

    • Изготовитель. Чтобы не приобрести бракованный товар, выбирайте продукцию только проверенных производителей. Иначе двигатель может быть испорчен. Многие автовладельцы доверяют таким компаниям, как Liqui Moly, «Лукойл», Hepu, Motul, Mobil.
    • Обезопасьте себя от контрафактного антифриза. Многие водители жалуются, что антифриз-подделка быстро портится. Как избежать подобного и приобрести оригинальную ОЖ? Обращайте внимание на следующие нюансы. Цвет антифриза должен соответствовать маркировке, чаще всего он бывает синеватого оттенка. Жидкость должна быть немного прозрачной. Консистенция скользкая, похожая на масло. Посмотрите, ровно ли наклеена этикетка, есть ли на ней ГОСТ, маркировка?

    Как подготовиться к сливу хладогена?

    Чтобы выяснить, как слить охладитель, сначала нужно познакомиться с ходом процедуры. В этом поможет инструкция. В документе подробно описано расположение сливных пробок, в том числе и пробка, через которую можно удалить антифриз. Заранее необходимо подготовить:

    • набор специальных ключей;
    • вместительную емкость (оптимальный вариант таз на 8-10 литров);
    • тряпки, на случай утечки.

    После подготовки, обратить внимание сначала стоит на радиатор. Все действия начинаются именно с него. В инструкции по использованию авто, можно легко узнать, где именно располагается сливная пробка. Обычно, найти пробку не сложно.

    В большинстве случаев, отверстие на бачке радиатора выполнено из пластмассы. Когда с радиатора жидкость слита, можно приступать к сливу антифриза с движка. Обычно, пробка находится на блоке двигателя. Откручивать ее необходимо аккуратно и соответствующим ключом. Необходимо сказать, что все манипуляции выполняются только на холодных мотор. Антифриз очень горячий и может стать причиной получения травмы.

    Как полностью слить антифриз

    Слить антифриз из системы охлаждения не очень трудно. Просто нужно знать некоторые моменты. Почему у многих в этой ситуации возникают проблемы? Всё потому, что сама система немаленькая и патрубки проходят по всему пространству под капотом. Вообще в машине должно быть, как минимум, 2 круга охлаждения — малый и большой, которые делают максимально эффективной работу структуры. Поэтому охлаждающая жидкость может оставаться при сливе в некоторых труднодоступных местах, из-за чего пропадает свежо залитая порция.

    Во избежание этого нужно правильно сливать антифриз. На каждом автомобиле это делается по-разному, хотя ход действий один и тот же:

    1. Первое, что необходимо сделать — это поставить машину ровно, дать ей около часа постоять, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Делается это потому, что при открытии краников или пробок на горячую появляется высокий риск ожогов. Здесь объяснять ничего не стоит, всё и так понятно.
    2. Затем подготовьте посуду под жидкость. Учтите, что после процедуры использовать её в каких-либо целях уже нельзя, поскольку тосол опасен и по своему роду напоминает токсин. Лучшим вариантом станет пластиковая обрезанная шестилитровая бутылка. Также нужно иметь в виду, что антифриза в системе около 7 литров, поэтому на всякий случай приготовьте сразу две.
    3. Основные места, откуда нужно сливать жидкость — это радиатор и ГБЦ. Стоит быть аккуратным, поскольку в этих частях антифриза больше всего. Для проделывания операции необходимо подставить посуду под краник радиатора и открыть его. Обычно он находится в нижней части, но, опять же, в каждой машине по-разному. Также вместо вентиля может быть обычная съёмная заглушка. Чтобы ускорить процесс, можно открутить крышку с расширительного бачка и самого радиатора, а также рукой надавливать на патрубки, как бы выкачивая жидкость.
    4. Далее необходимо завинтить крышку расширительного бачка и включить отопитель салона на полную мощность. Это создаст давление, которое вызовет циркуляцию антифриза, благодаря чему его остатки выльются через краник в радиаторе. Для лучшего эффекта можно на 1 минуту завести мотор, но не дольше.
    5. Осталось слить антифриз с блока цилиндров. Для этого нужно найти на нём заглушку в виде болта. Она будет располагаться в самом низу, под системой зажигания. Берём соответствующий ключ и откручиваем его. Учтите, что на некоторых блоках может стоять и краник, а на некоторых — вообще не сливаться. После процедуры не забудьте проверить пригодность резиновых уплотнительных колец, при необходимости — замените. Для увеличения напора можно немного ответить крышку расширительного бачка.
    6. После того, как антифриз из блока перестанет течь, процедура слива окончена. Теперь необходимо закрутить все краники с заглушками и залить в бачок специальный очиститель системы охлаждения (можно залить просто дистиллированную воду). Он тоже продаётся и используется для того, чтобы удалить грязь и накипь. Нужно залить в систему количество средства, указанное в инструкции к нему — обычно это 300 мл (если заливать воду вместо него, то — 3-4 литра). Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-20 минут. Потом автомобиль должен полчаса постоять, а после этого необходимо снова завести его на пару минут и после остывания всё слить по вышеизложенному плану действий, желательно после этого промыв систему охлаждения дистиллированной водой.
    7. После промывки нужно тщательно слить субстанцию с системы охлаждения, закрутить краник и снова заглушить отверстие болтом в блоке. На этом всё. Остается только залить свежую порцию антифриза в горловину радиатора и завести двигатель.

    Вообще для нормы требуется 6 литров, однако, на каждом автомобиле этот показатель может сильно меняться. Всё зависит от размеров силового агрегата. Лучшим вариантом станет изучение книжки по эксплуатации вашей машины, в которой будут расписаны все эти подробности.

    Нюансы снятия пробки в двигателе

    После слива жидкости с радиатора, необходимо обратить внимание на двигатель. Под мотор лучше подставить емкость, а потом отыскать пробку для слива. В большинстве случаев, она находится на блоке мотора. Она находится спереди блока цилиндров, ниже катушки зажигания. Если необходимо, то можно снять модуль зажигания. В некоторых случаях он несколько мешает, но сложностей с демонтажем возникнуть не должно.

    Читайте также:  Зазор между электродами свечей зажигания

    После того, как жидкость слита, остается дать постоять мотору в течение 10 минут. Это непременное условие, когда нужен слив охлажденной жидкости. Важно следить за сохранностью всех механизмов, чтобы не потерять детали. Сливные отверстия можно протереть чистой тканью, а сальники, заменить.

    Чтобы не осталось в системе старой жидкости и вредных отложений, потребуется промыть ее дистиллированной водой. Для этого мотор требуется разогреть и выключить. На этом, все мероприятие считается завершенным, а потом остается только залить новый и качественный антифриз.

    Как слить охлаждающую жидкость правильно и залить новую

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Когда нужно сливать охлаждающую жидкость в авто
    • Как поэтапно слить охлаждающую жидкость
    • Как промыть систему после слива охлаждающей жидкости
    • Как выбрать новую охлаждающую жидкость для авто и залить ее

    Сегодня владелец автомобиля должен разбираться во многом, что касается конструкции транспортного средства, начиная с тормозных дисков и заканчивая дворниками. Иначе он будет вынужден потратить крупную сумму в автосервисе. Понятно, что некоторые виды ремонта может выполнить только опытный автомеханик. Однако знать, как слить охлаждающую жидкость, должен знать каждый уважающий себя водитель. Разбираемся, как самостоятельно заменить тосол.

    Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2114

    Какую охлаждающую жидкость заливать в ВАЗ 2114? Может быть сначала нужно поинтересоваться, какую ОЖ заливают на заводе? Волжский автомобильный завод не придерживается единого стандарта, в автомобиле ВАЗ 2114 с одинаковой долей вероятности в системе охлаждения двигателя может быть как тосол, так и антифриз. Но все-таки рекомендуется заливать тосол, не зря же он в свое время специально был разработан для ВАЗовских машин. ОЖ необходимо периодически менять, это необходимо делать в следующих случаях:

    • Через 60 тысяч километров пробега после покупки нового авто;
    • Через каждые два года;
    • В случае, если ОЖ имеет рыжий оттенок, или жидкость помутнела;
    • Если ОЖ подтекала, и ее пришлось разбавлять водой;
    • При ремонте, снятии и установке двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

    Залив новой охлаждающей жидкости

    Как правильно слить охлаждающую жидкость, вы теперь знаете. По завершении промывки системы можно заливать новый тосол.

    Однако прежде чем приступить к заливке, следует удостовериться, что вы установили на место и закрутили все заглушки, краны.

    Чтобы проконтролировать процедуру заливки антифриза в систему охлаждения мотора, придется демонтировать с расширительного бачка верхний шланг. Его располагаем на уровне нижней плоскости бачка.

    Приступаем к заливу тосола. Всего потребуется 8–10 литров ОЖ. Ее нужно наливать столько, пока уровень антифриза не поднимется до нижней плоскости расширительного бачка.

    Рекомендуем

    Как узнать, что тосола в системе достаточно? Как только он начнет вытекать из шланга, значит, вы налили сколько надо.

    Устанавливаем шланг обратно, доливаем антифриз, пока его уровень не поднимется до о.

    Теперь заводим двигатель и ждем 10–15 минут. Тосол должен прогреться. Заметили, что его уровень меняется? Тогда добавьте ОЖ в расширительный бачок до максимума.

    Как правильно сливать тосол

    Итак, специалисты полагают, что замена тосола в автомобиле должна осуществляться не реже, чем каждые 40 тыс. километров

    пробега. В особенности это важно для авто с алюминиевыми радиаторами, которые наиболее подвержены коррозии.

    Для того, чтобы верно слить антифриз нам необходимо будет установить автомобиль на эстакаду. Все эти действия должны производиться только после того, как мотор окончательно остынет. Сперва нам потребуется слить использованную ОЖ с радиатора автомобиля, а уже потом — из блока двигателя.

    Сливаем антифриз с радиатора

    • снимаем защиту с радиатора;
    • откручиваем краник отопителя;
    • открываем расширительный бачок;
    • ставим емкость под радиатор (ведро, таз);
    • под капотом находим пробку радиатора и аккуратно откручиваем ее, позволяя стечь охлаждающей жидкости;
    • ждем около 10 мин.;
    • готово! Теперь приступаем в сливу антифриза с двигателя.

    Кран сливной блока цилиндров ПС7-0 (ГАЗ) Артикул товара: /2157 В наличии

    Доставляем заказы по всей России

    Гарантируем качество всей продукции

    Опытные менеждеры помогут вам в выборе

    Другие товары раздела

    Название детали Наличие Цена Заказать
    Вентиль V3.20.5 ‘Валдай’ в наличии 140.00
    Краник сливной блока цилиндров (В) (Кр2-1305000) в наличии 193.00
    Кран блока цилиндров (ГАЗ-53) ПС-7-2 ОСТ 37.001.241-81 в наличии 183.00
    Кран блока цилиндров (Г-53) ПС7-1 в наличии 183.00
    Кран радиатора (В,Г-53) ВС8-1 в наличии 59.00
    Кран сливной блока цил ПС7-1 .(двиг.511,513,5233,5234) ЗМЗ,’Двойной ресурс’ в наличии 198.00
    Кран сливной блока цилиндров ПС7-0 (ГАЗ) в наличии 177.00
    КРАН СЛИВНОЙ ПС-7-2 в наличии 218.00
    Кронштейн тяги сливного краника левый (двиг.511,513,5234) ЗМЗ,’Двойной ресурс’ в наличии 31.00
    Кронштейн тяги сливного краника правый (двиг.511,513,5233,5234) ЗМЗ,’Двойной ресурс’ в наличии 37.00
    Тяга управления сливн.краником лев.(двиг.511,513,5233,5234) ЗМЗ,’Двойной ресурс’ в наличии 29.00
    Тяга управления сливн.краником прав.(двиг.511,513,5233,5234) ЗМЗ,’Двойной ресурс’ в наличии 31.00
    КРАН СЛИВНОЙ ПС7-2 в наличии 225.00

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способом

    Audi А6 с5 замена охлаждающей житкости

    Как слить старый антифриз тосол? Замена антифриза AUDI 2.5 TDI

    Болт для слива антифриза ауди а6 с5 2.4

    Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле АУДИ | Замена антифриза

    Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

    Описание

    Пробка краник слива охлаждающей жидкости audi a6 c5. Антифриза, воды, тосола …как слить заменить.

    Содержание

    Доброго времени суток audi a6 c5 2 и 5 ты дай дизель будем мы менять жидкость охлаждающую систему охлаждения. Вот у нас здесь вода будем разливать промывать и заливать антифриз. Так с покажем как его слить вот спускаемся вниз так снизу у нас с правой стороны правой стороны.

    У нас идут 2 шланга такие вот вот и сразу за ними у нас есть датчик охлаждающей жидкости патрубок то она забери отвертку ну вот они там! У нас краник начинаешь чуть дальше вон и слова видно могу. Сфокусировать вас попробую в общем вон у нас там где спрятан этот краник ему что подкрасться.

    Мы открутим вот эти два то есть держатель вот этих двух патрубков и пары. Трубочек вот нас здесь этот шестигранник насколько он у нас точно не скажу сейчас он возьми в наборе там написано опять шестигранник. Чтобы было удобней и вот крыть под краник для слива вкручиваем эти держатели такое крепление двух трубок.

    Я возьму вот так откручиваем краник тут я тоже нужно? Пойти у нас жидкость , скорее всему у нас забит а надо считался скорее всего он у нас вот этот краник забился наверное?

    Мне он очень открыт саша не надо еще крутить его еще не открыли его спускается у нас вытаскивается короче вниз этот краник. Не жидкость у нас идет по чуть-чуть начинает сливаться вот такой вот краник ваш стол кузове а 63 стал dc пятом козы снизу справой стороны.

    Видео: Как слить весь антифриз на Audi C4 V6

    Видео: Замена датчика охлаждающей жидкости AUDI A6 C5 (2,5TDI)

    Имеется краник так вот она у нас выходит эта жидкость крышку бочонка тоже мы откручиваем? Таким образом мы все сливаем заливаем антифриз короче как сольется вся эта жидкость крайне км и снизу закроем.

    Вот и смену задевает антифриз помпа у нас циркулирует в рабочем состоянии вот и собственно говоря на весь воздух. Выкачает в этот бачок уровень упадет при заправке при заливке антифриза уровне наш упадет необходимо будет заливать пробка.

    Интересно да неудобно отсюда показать вот так вот мне сливаем всю жидкость системы это у нас вода но еще хорошо. Что она чиста и выглядел крышка так сильно затем загибали заливал я воду если ровную мире мы it takes у нас немножко майами.

    Перед этим вытекло есть еще будет эта процедура садов всюду происходить таким вот образом вот такая вот каша здесь происходит. Не закручивает он тоже у нас с него. Вытекает так все на этом все вот этот краник в виде пробки полу оборотный такой вот слегка:

    Откручиваем идет с этого канала где мы поставили.

    Шланг а если еще больше открутить то выходит. Весь краник то есть такая вот схема у него может на других некоторых машинах другой:

    КАК ЛЕГКО И ПРОСТО развоздушить СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A4, A6/ VW PASSAT B5

    Как на Ауди а4 самому заменить воду на антифриз, последовательность действий

    Как слить с блока автомобиля антифриз при отсутствии сливной пробки.(деу нексиа)

    Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

    Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

    ВОДА В САЛОНЕ AUDI A6 C5 I ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Audi A6 куда уходит антифриз ???

    Замена охлаждающей жидкости на Audi 80

    Замена антифриза ауди 100 c4

    ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

    Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости ваз

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий