Оборудование для автоматического ввода присадок в продукт во время налива

Главная » Продукция » Архив рубрики Устройства слива и налива

    • Слив-налив для железнодорожных цистерн
    • Слив-налив для автоцистерн
    • Слив-налив в морские и речные суда

imageЭстакада для размещения сливо-наливного обору… imageУстройство нижнего слива УСН- 175 ГЭ, УСН- 20… Устройство нижнего слива УСН- 175 ГП, УСН- 20… Устройство нижнего слива УСН-175 Г, УСН-200 Г… Устройство нижнего слива УНС-150 Э, УНС-175 Э… Устройство нижнего слива УСН- 150 П, УСН- 175… Устройство нижнего слива УСН- 150 АСУ, УСН- … Устройство нижнего слива УСН-150, УСН-175, УС… Устройство нижнего слива с насосом УСН- 100 Н… Страница 1 из 41234»

Слив и налив нефтепродуктов

Своевременная отправка нефтепродуктов по месту назначения является результатом работы операторов оборудования и самого оборудования. Современная технология заполнения автомобильных и ж/д цистерн очень точное и делает невозможным перелив или разливание ценного груза. Особой популярностью пользуются стояки и эстакады, но также применяются устройства для верхнего, нижнего и комбинированного слива и налива топлива. По применению различаются системы для железнодорожного транспорта и для автомобильного. Устройства, позволяющие налить топливо сверху, применяются в эстакадах для загрузки автоцистерн и ж/д транспорта. Данное оборудование соответствует всем требованиям безопасности. Также налив осуществляется с помощью техники, снабженной особыми возможностями для фиксации положения, датчиками, обогревом и теплоизоляцией. Оборудование, позволяющее налить нефтепродукт снизу, для него применяется в автотранспортных цистернах, поэтому это оборудование имеет свои особенности, а также обладает всеми уровнями защиты от возгорания.

Выпуск топлива может осуществляться сверху и снизу. Для этого разработано специальная технология, позволяющая точно и без потерь слить нефтепродукт из цистерн в другие емкости. Верхняя система применяется для обслуживания авто- и железнодорожных цистерн. Нижний слив также является технически совершенным. Такая система имеет блокировку отдельных участков, фиксацию положения системы и другие функции, позволяющие в нужном количестве слить топливо в резервуары. Разные системы, применяемые в процессе работы, дают возможность выполнить разную по сложности работу и принимать к работе все виды цистерн. Кроме того, данное оборудование для налива и выпуска топлива позволяет автоматизировать процесс.

Почему важна автоматизация технологии налива и слива?

Ценность нефтепродуктов очень высока. Их потери в результате неправильной эксплуатации оборудования могут привести к финансовым потерям. Поэтому автоматизировать процесс, позволяющий слить и налить топливо, необходимо. Нефтебаза Куровская является коммерческим предприятием, в котором нужно вести учет, поэтому автоматизировать все процессы требуется для облегчения ежедневного учета топлива. В этой плоскости лежит автоматизация учета запасов, расхода и прихода нефтепродуктов в резервуары, а также контроль остатков. Нефтебаза Куровская имеет современные технологии на всех этапах работы, то позволяет налить и слить нефтепродукт без потерь. В связи с этим исключен перелив, разлив или недолив топлива в цистерны. Нефтебаза автоматизировала каждый этап работы, поэтому гарантирует точность и скорость работы. Подводя итог, нужно сказать, что сотрудничество с нефтебазой Куровская, использующей самые передовые технологии и оборудование в своей работе является залогом успеха вашего бизнеса. Нефтебаза приглашает к сотрудничеству всех, кто ценит время, деньги и точность!

Автоматизированная система налива

Нефтебаза осуществляет отпуск нефтепродуктов в автоцистерны через пять постов автоматизированной системы налива АСН-Д100-К3, оснащенных насосными агрегатами производительностью 90 куб.м / час. Система управления «Топаз-Нефтебаза» обеспечивает мониторинг в режиме on-line всех параметров работы предприятия, сбор и хранение данных по балансу нефтепродуктов, фактическому наличию нефтепродуктов в емкостях и трубопроводах, контроль и предотвращение возможных утечек и потерь.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Mauris fermentum.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Mauris fermentum dictum magna. Sed laoreet aliquam leo. Ut tellus dolor, dapibus eget, elementum vel, cursus eleifend, elit. Aenean auctor wisi et urna. Aliquam erat volutpat. Duis ac turpis. Integer rutrum ante eu lacus. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aenean nonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem. Duis ultricies pharetra magna.

Aenean auctor wisi et urna. Aliquam erat volutpat. Duis ac turpis. Integer rutrum.

Donec sit amet eros. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Mauris fermentum dictum magna. Sed laoreet aliquam leo. Ut tellus dolor, dapibus eget, elementum vel, cursus eleifend, elit. Aenean auctor wisi et urna. Aliquam erat volutpat. Duis ac turpis. Integer rutrum ante eu lacus. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aenean nonummy hendrerit mauris.

Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem.

Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, loreme orci ac sem.

Integer rutrum ante eu lacus. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aenean nonummy hen drerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui. Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem. Duis ultricies pharetra magna. Donec accumsan malesuada orci. Donec sit amet eros. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Mauris fermentum dictum magna. Sed laoreet aliquam leo. Ut tellus dolor, dapibus eget, elementum vel, cursus eleifend, elit. Aenean auctor wisi et urna.

Aliquam erat volutpat. Duis ac turpis. Integer rutrum ante eu lacus. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aenean nonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus.

info@neftebaza.org –> –> –> 29 Июня 2020

81

Эффективность сливо-наливных операций предусматривает уменьшение влияния «человеческого фактора» за счет автоматизации и возможности одновременного управления процессом налива нескольких цистерн.

Экологическая и промышленная безопасность объектов для приемки и отпуска нефти и нефтепродуктов обуславливает увеличение потребности в устройствах слива и налива, обеспечивающих герметизированное соединение транспортной цистерны с коллектором и позволяющих осуществлять отвод паровоздушной смеси из зоны налива.

Эффективность сливо-наливных операций предусматривает уменьшение влияния «человеческого фактора» за счет автоматизации и возможности одновременного управления процессом налива нескольких цистерн.

Для соответствия современным требованиям, предъявляемых к оборудованию слива-налива нефтепродуктов, специалистами ООО «Камышинский опытный завод» разработаны:

  1. Многоканальная система управления наливом нефти и нефтепродуктов в железнодорожные или автомобильные цистерны;
  2. специализированные устройства для налива мазута и вязких нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.

Многоканальная система управления наливом позволяет через одно устройство типа УНЖ или АСН наливать поочередно сходные по своим свойствам нефтепродукты от разных коллекторов с соблюдением всех правил промышленной безопасности. Система существенно снижает стоимость оборудования при необходимости поочередно наливать близкие по составу продукты за счет уменьшения количества стояков налива и количества обслуживающего персонала. Система обеспечивает более компактное размещение постов налива на территории объекта.

В состав многоканальной системы управления наливом входят:

  1. Наливной стояк для герметизированного верхнего налива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны (типа УНЖ) или в автоцистерны (типа АСН);
  2. Пульт управления с встроенным многоканальным контроллером;
  3. Электромагнитные клапаны, устанавливаемые на каждом коллекторе, включенном в состав многоканальной системы управления наливом;
  4. Средства КИПиА:ультразвуковой сигнализатор уровня;ультразвуковой сигнализатор защиты от перелива (аварийный сигнализатор) ;датчик готовности устройства.
  5. ультразвуковой сигнализатор уровня;
  6. ультразвуковой сигнализатор защиты от перелива (аварийный сигнализатор) ;
  7. датчик готовности устройства.

Все устройства налива подключаются к одному унифицированному автоматизированному рабочему месту (АРМ) оператора для дистанционного управления наливом в полуавтоматическом режиме. Выбор наливаемого продукта производится из операторной.

Схема 1. Структура и составоборудования многоканальнойсистемы управления наливом

Структура и состав оборудования представлены на схеме 1.

АРМ оператора оснащен рабочей станцией с IBM PC-совместимой архитектурой с лицензированной базовой операционной системой Windows XP и позволяет осуществлять управление до 380 устройствами налива.

Интервал опроса каждого устройства налива — около 1 секунды.

АРМ позволяет получать информацию о состоянии: датчиков, клапанов, уровне налитого продукта, дистанционно вводить параметры налива и управлять клапанами, автоматически прекращать налив по достижении заданного уровня продукта, вести архив и протоколы наливов, выдавать сигнал на отключение насосов.

Система управления обеспечивает:

  1. выбор наливаемого продукта из операторной;
  2. автоматическую диагностику исправности оборудования (пультов управления, датчиков, линий связи);
  3. дополнительную защиту от перелива с помощью аварийного датчика;
  4. защиту от случайного открытия клапана до установки устройства на горловину цистерны (используется датчик готовности).

Специализированное устройство для налива мазута и вязких нефтепродуктов (газойля, масла) в железнодорожные цистерны — это еще одна новая разработка ООО «Камышинский опытный завод».

Устройства для налива мазута и вязких нефтепродуктов отличается следующими конструктивными особенностями:

  1. наличием специального электромагнитного клапана со встроенной системой электрообогрева и автоматикой ограничения и поддержания температуры прогрева
  2. обогревом прилегающих у клапану участков трубопровода
  3. лебедка телескопической наливной трубы не имеет контакта с загрязненным продуктом с тросиком и доступна для быстрого обслуживания
  4. для прогрева и самовыдвижения телескопической наливной трубы может использоваться наливаемый продукт
  5. для исключения слипания наружной и внутренней телескопический труб минимизирована площадь контакта этих труб между собой
  6. сигнализатор уровня имеет специальные конструктивные особенности, благодаря которым он не критичен к налипанию застывшего мазута и доступен для визуального контроля исправности и обслуживания.
  7. обеспечивается быстрый сток продукта с телескопической наливной трубы после налива

Управление устройствами налива мазута и вязких нефтепродуктов может осуществляться с помощью дистанционной системы управления наливом.

Подробнее: http://www.koz.ru/informatsionnaya-podderzhka/publikatsii/1/

Стояк налива АСН Стояк для верхнего налива нефти и нефтепродуктов а также других агрессивных и неагрессивных жидкостей типа АСН (далее АСН) применяется для верхнего налива (слива) в автоцистерны герметизированным или открытым способом. Применяется на нефтебазах и наливных пунктах нефтеперерабатывающих предприятий, в отраслях химической промышленности с требованием к наливу продукта в автомобильные цистерны, а так же в сфере обороны и безопасности.

Опросный лист

Конструктивные особенности Устройство АСН представляет собой шарнирно сочленённый трубопровод с наливным наконечником для отпуска перекачиваемого продукта. Исполнение стояк подразумевает устройство налива с собственной опорной стойкой и фундаментной плитой для крепления на фундамент предполагаемого поста налива. Система противовесов применённая для уравновешивания АСН позволяет без усилий осуществлять управление устройством. Настройка данной системы отличается простотой и надёжностью в сравнении с аналогичными устройствами уравновешивания. Усовершенствованная система шарнирных сочленений позволяет без труда получить устройство налива с исполнением на левую или правую сторону, без каких либо изменений. АСН может комплектоваться наливным наконечником как для открытого налива, так и герметичного с рукавом отвода паров. Наконечник для герметичного налива может быть выполнен по требованию заказчика в виде конуса или крышки, в зависимости от типа применяемых цистерн. Наливная труба может быть цельная или телескопическая, что позволяет уменьшить габарит и облегчить процесс приведения устройства в рабочее положение.

Модульное исполнение позволяет с легкостью заменять вышедшие из строя элементы и узлы. Наливной наконечник изготавливается из алюминия.

Автоматизация Устройство АСН имеет несколько уровней автоматизации в зависимости от выдвигаемых требований к способу управления наливом.

Условное обозначение при заказе

Пример записи условного обозначения устройств типа АСН: – устройство для налива авиационного керосина в автомобильную цистерну с условным проходом 80мм, исполнение консоль, верхний налив, противовес, герметичный налив, автоматическое регулирование с ручным дублёром, рукав отвода паров гибкий, телескопическая наливная труба, тип управления электрический: АСН-80-К-В-П-ГН-АРД-ГР-ТТ-Э

Общие технические характеристики

 

                 Наименование параметра

 Значение

1

Диаметр условного прохода, мм                                                         

80/100

2

Условное давление Р, МПа (кгс/см2), не более

1,0 (10)

3

Пропускная способность, м2/ч, не более

180

4

Зона действия, м, не менее

3-6

5

Время приведения устройства в рабочее положение, мин, не более     

5

6

Номинальное напряжение питания, В

220;380

7

Отклонение напряжения питания%

±3

8

Частота тока, Гц

50±1

9

Электрическое сопротивление между клеммами заземления оболочек электрооборудования и заземляющим контуром, Ом, не более

4

10

Электрическое сопротивление между металлическими элементами устройств и заземляющим контуром, Ом, не более    

10

11

Электрическая прочность изоляции силовых цепей должна выдерживать без пробоя напряжение частотой 50Гц,В

1000

12

Назначенный срок службы , лет

10

13

Назначенный ресурс циклов

5000

14

Гарбаритные размеры указаны в руководствах по эксплуатации устройств

*

15

Масса, кг, указана в руководствах по эксплуатации устройств

*

16

Усилие при управлении устройством в пределах рабочей зоны, Н(кгс), не более

100(10)

17

Усилие поворота рукоятки заслонки ограничения налива, Н(кгс), не более

200(20)

18

Присоединительные размеры фланцев продуктопровода и газоотвода по ГОСТ

33259

Возможности Устройство АСН может применяться для налива вязких нефтепродуктов. Для этого комплекс оснащается электрообогревом или паровой рубашкой. По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды устройства соответствуют исполнениям У, УХЛ, ХЛ или М категории 1, 2 по ГОСТ 15150-69. Модульное исполнение позволяет с легкостью заменять вышедшие из строя элементы и узлы. Наливной наконечник изготавливается из алюминия, но из-за невозможности применяемости с некоторыми продуктами (метанол и др.) возможно исполнение из нержавеющей стали.

Оборудование для нефте-газового комплекса

Уточнить стоимость, сроки поставки и наличие оборудования на складе Вы можете просто позвонив:

8-800-100-21-40

imageЦена2400000 руб Цена 2400000 руб ОПИСАНИЕ

  Назначение комплекса

Комплекс предназначен для измерения объема и массы топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, нефти, моторного топлива и мазута) при перекачке, приёме/выдаче его в  цистерны.

Комплексы имеют следующие исполнения:

АСН-Н-ОхххП с винтовым счетчиком ППВ (ОАО «Промприбор»);

АСН-Н-ПхххП с винтовым счетчиком ППВ с использованием плотномера ПЛОТ ЗМ (ЗАО «Авиатех») для автоматизированного измерения плотности и расчета массы;

АСН-Н-МхххЕ с расходомером Еndress+Hauser;

АСН-Н-МхххЭ с расходомером ЭМИС (ГК «ЭМИС»);

АСН-Н-МхххМ с расходомером Micro Motion;

АСН-Н-МхххР с расходомером Yokogawa.

АСН-Н-МхххМИР с расходомером МИР(НТФ “БАКС”)

Технические  характеристики

Основные технические данные  для топлива вязкостью от 0,55 до 6,0 мм2/с  приведены  в таблице  1.

Т а б л и ц а  1

п/п

Наименование

параметра

АСН-Н-

ОхххП

АСН-Н-

ПхххП

АСН-Н-

МхххЕ

АСН-Н

МхххЭ

АСН-Н

МхххМ

АСН-Н

МхххР

1

Максимальное значение расхода жидкости, м3

ДУ 50

60

ДУ 80

90

ДУ 100

120

2

Наименьшая доза выдачи жидкости, дм3, кг

ДУ 50

ДУ 80

ДУ 100

200

200

500

3

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений,

%

массы

объема

плотность г/см3

±0,25

±0,25

±0,15

±0,15

±0,0005

±0,15

±0,15

±0,0005

±0,15

±0,15

±0,0005

±0,15

±0,15

±0,0005

4

Рабочее давление, МПа

–   максимальное

–   минимальное

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

5

Верхний предел показаний ПР, дм3, кг не менее

99 999

999 999,9

999 999,9

999 999,9

999 999,9

6

Верхний предел показаний ПР суммарного учета, дм3, т не менее

9 999 999

999 999,9

999 999,9

999 999,9

999 999,9

7

Максимальное количество комплексов, работающих под управлением одного АРМ, шт

12

8

Температура жидкости, °С

от -50 до 35

от -50 до 50

для бензинов

для дизельного топлива и керосина

9

Пределы абсолютная погрешность измерения температуры, °С

±0,5

10

Рабочие условия эксплуатации

Исполнения У, УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150

11

Параметры

электропитания

380(+10/-15%), 50 Гц

12

Потребляемая мощность

1,2-З0 кВт

13

Масса, не более

760

760

1050

1050

1050

1050

     Пределы допускаемой основной относительной погрешности комплекса должны быть, не более:

для топлива вязкостью от 0,55 до 6,0 с Ст ± 0,25 %, ± 0,15 %.

     Пределы допускаемой относительной погрешности комплекса при изготовлении и в эксплуатации в пределах температур

для топлива вязкостью от 0,55 до 6,0 с Ст ± 0,25 %, ± 0,15 %.

     Сходимость показаний комплекса не должна превышать абсолютного значения предела допускаемой погрешности

      В части воздействия климатических факторов внешней среды комплекс должен изготавливаться исполнения У, УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150 для работы в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С.

    Рабочий диапазон температур выдаваемого топлива:

-для бензина – от плюс 35°С до минус 40°С.

– для дизельного топлива и керосина – от плюс 50°С до минус 40°С (или температура помутнения или кристаллизации топлива).

-для масел моторных – от плюс 50°С до плюс 10°С.

     Верхний предел показаний счетного механизма разового учета:

дистанционного, л, не менее                                        99 999

поста налива, л, не менее                                             10 000

     Верхний предел показаний счетного механизма суммарного учета поста налива, л, не менее                          99 999 990

      Дискретность отображения информации об объеме выданного топлива: разового учета:

дистанционного пульта, л                                           1

поста налива, л                                                            0,1

счетного механизма суммарного учета, л                  1

     Напряжение электропитания комплекса:

электронасосного агрегата – трехфазное 380В (+10/-15) %;

Частота питания (50 ± 1) Гц.

      Показатели надежности:

– средняя наработка на отказ, не менее – 8000 ч.

– средний срок службы, не менее – 10 лет

– среднее время восстановления работоспособности, не более – 4 ч.

Критерии отказа: несоответствие пределам допускаемой основной относительной погрешности и расходу.

 Устройство и работа изделия

Комплекс представляет собой рамное основание с размещенными на нем трубопроводами, запорно-регулирующей арматурой, приборами КИПиА.

Система контроля и управления предназначена для управления и контроля за технологическими процессами комплекса.

Электрооборудование и средства КИП в комплексе применены во взрывозащитном исполнении.

Объем автоматизации и контроля обеспечивает работу без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

 image

 ЦЕНА

Автоматизированная система АСН для налива светлых нефтепродуктов в ватоцистерны с объемным учетом (ППВ100/1,6) с фильтром, насосом КМ100-80-170Е. Цена  2 400 000,00  руб.

Данное оборудование имеет большое количество модификаций. ДЛя уточнения более корректной стоимости оборудования согласно Ваших потребностей, необходимо заполнение опросного листа. Вы можете скачать его здесь/files/oprosniki/avtonaliv1.docx.

  Наши менеджеры подскажут о важных свойствах товара, наличии на складе в г. Санкт-Петербург, о реальных сроках и способах поставки груза. Подберут оборудование и сделают расчет стоимости. Для дополнительной информации обращайтесь в офис нашей компании по электронному адресу: ptospb2020@yandex.ru либо по телефону +7- (812) 244-20-41.

   Доставка осуществляется на территории всей страны транспортными компаниями ТК “КИТ” Сервис, ТК “Деловые линии” и другими. Оплата транспортных расходов производится заказчиком на месте транпортной компании либо включается в стоимость оборудования.

  • imageУзел учета на базе ППВ-100
  • imageАвтоматизированная система в сборе, исполнение ХЛ1, электрообогрев шкафа
  • imageУзел учета на базе массового расходомера Promass
  • imageАвтоматизированная система в сбере
  • image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий